17.05.2024 12:55

Меню сайта
Наш опрос
Форма входа

   вот правила clan-wars                 

                                                                                                                   

     Официальные правила ClanWars. Организационные вопросы. Основы проведения.
 
1. Перед подачей заявки убедитесь, что ваша команда действительно сможет провести кланвар в заявленную дату и время. Если команда, подавшая заявку на проведение cw, не явилась в назначенное время, и не предупредила администрацию, то в дальнейшем, заявки от этой команды рассматриваться не будут.


2. Заявки на проведение cw принимаются только от зарегистрированных на форуме капитанов команд, с указанием их контактных данных, не ранее чем за 48 часов до желаемой даты проведения.



3. В заявке необходимо указать: состав вашей команды (5 человек), число, время, карту(ы) проведения, а также указать команду-оппонента.

4. После оформления заявки, для утверждения сроков проведения cw администратором и судьей, необходимо подтверждение о договоренности cw от капитана команды оппонента, с указанием данных, обозначенных в пункте 3.

5. До получения подтверждения о договоренности о cw обеих сторон, заявка на проведение cw рассматриваться не будет.

6. После получения подтверждения о проведении cw, администрация принимает решение о проведении cw, если оно положительное, то в теме заявки последует сообщение от администратора, который будет проводить данный cw, с указанием числа, времени, составов и карт, обозначенных в заявке. А также посредством личного сообщения.

7. Если во время фактического проведения cw составы команд не будут соответствовать составам, указанным в заявке, администратор вправе отменить проведение cw и вынести на обсуждение дальнейшую возможность предоставления этой команде права подачи заявок.

7.1. Если в назначенное время игроки не являются на сервер, по истечении 10 минут ожидания, команде, игроков которой нет, засчитывается тех. поражение со счетом 16:0. (За исключением случаев, когда об этом заранее извещена администрация, в таком случае время cw возможно перенести.)

8. Во время проведения cw судья делает скриншоты со счетом, для подтверждения результата cw и выявления спорных вопросов.

9. Если в процессе матча 1-2 игрока покидают сервер по техническим причинам, матч НЕ останавливается , а продолжается. Игроки, покинувшие сервер, обязаны устранить тех. неполадки и вернуться на сервер в течении 5 минут. Если им этого не удается, они обязаны известить своего капитана, что они не могут продолжать матч. Капитан в свою очередь обязан сообщить об этом судье. В таком случае счет матча фиксируется и назначается переигровка. При переигровке отсчет выигранных раундов ведется с момента остановки встречи.

9.1. Если во время проведения cw двое и более игроков одной команды покидают сервер, и не возвращаются на него в течении 5 минут, команде засчитывается техническое поражение со счетом 16:0 (Вне зависимости от того какой был счет на момент инцидента.)

9.2. Если во время матча, один игрок (не более одного) по техническим причинам не может продолжать встречу, капитан, известив об этом судью, может пригласить запасного игрока, даже если он не был в заявке на игру. (Однако этот игрок должен быть в составе этой команды, наемники не допускаются.)

10. По окончании cw, судья в течении 48 часов оглашает результаты в теме на форуме со скриншотами.

11. Запасные игроки на проведение cw не допускаются, к сожалению сейчас нет оптимального решения проблемы с запасными. (Вариант прописывать kill в консоли не предлагать.)

12.1. Все спорные вопросы регулирует администрация.

12.2. Администрация всегда права.

12.3. Если администрация не права - см. пункт 12.2.

13. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила.


Правила для игроков на ClanWar-сервере.
1. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)

2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.

3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.

3.1. Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.

4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности. Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.

5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" Match! Match! Match!"

6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду.


7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16) 





Итак, правила проведения CS турнира:

Состав команд: 5х5 или 5+1 х 5+1 (запасной игрок / координатор)
Карты:

De_Dust2
De_Inferno
De_Nuke
De_Cbble
De_Train
De_Aztec

(Иногда возможны: De_Prodigy, De_CPL_Fire, De_CPL_Mill)

Карты определяются вычеркиванием или назначаются организаторами турнира заранее.

До игры судьи проверяют все введенные в консоли команды и прописывают: console 0.

Играется по 15 раундов за каждую сторону. Победитель выявляется по сумме выйгранных раундов. При ничейном результате играется по 3 доп. раунда за каждую сторону до выявления победителя.

Игроки одной команды могут общатся только, когда они живы, или когда они все мертвы. Умерший игрок разговаривать или подавать знаки не имеет права.

Команду say использует только капитан команды.

При возникновении неполадок в сети (с компьютерами) по вине организаторов, счет на момент обрыва связи (поломки компьютеров) записывается. Затем игра продолжается с договорным количеством денег. Если остановка игры произошла из-за вины игроков, организаторы вправе дисквалифицировать провинившуюся команду.

Ставить игру на ПАУЗУ может только капитан команды с объяснением причины судье турнира.


Настройки CS сервера:

mp_friendlyfire "1"
mp_tkpunish "0"
mp_autokick "0"
mp_fadetoblack "1"
mp_forcechasecam "1"
mp_roundtime "3"
mp_freezetime "7"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_winlimit "0"
mp_fraglimit "0"
mp_maxrounds "15"
mp_limitteams "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_playerid "1"
mp_footsteps "1"
mp_flashlight "1"
filterban "0"
sv_cheats "0"
sv_aim "0"
sv_maxrate "20000"
sv_airaccelerate "1.5"
sv_maxspeed "320"
sv_airmove "1"
decalfrequency "60"
sv_download_ingame "0"
sv_allowdownload "0"
sv_allowupload "0"
mp_logmessages "1"
allow_spectators "1"
sv_pausable "1"


Разрешенные CS команды:

hud_fastswich
pushlatency
volume
sensitivity
name
timeleft (можно биндить через консоль)
max_shells
max_smokepuffts
r_drawviwemodel
fastsprites
rate "20000"
cl_updaterate "50" или выше
cl_cmdrate "50" или выше
cl_lc "1"
cl_download_ingame "0"
cl_allowdownload "0"
cl_allowupload "0"
gl_max_size "512"
gl_monolight "0"
cl_solid_players "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"

gl_picmip (не более 2) вот вооопщем и конец ваших мучений! теперь можите смело нам забивать Кв!!))




                                                                        оружие




Oписание оружия CS.

Пистолеты

Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег.
Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.



1.USP Tactical

Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :))


2.Glock18

Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме


3.Desert Eagle

Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской противника.
Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием


4.P228

Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным


5.Dual Beretta

Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle


6.Five-Seven

Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"

Дробовики

Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.



1.M3 Super90

Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш.
А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской противника
В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен


2.XM1014

В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды.
Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку

Пистолеты - Автоматы

Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья



1.MP5-Navy

Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями.
Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками.


2.TMP

Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.


3.FN P90

Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет.
При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно


4.MAC-10

Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона.


5.UMP45

Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически непреемлемым.
Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца.

Винтовки

Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д.
Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги



1.AK-47

Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло.
Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.


2.Sig 552

Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах.
Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня


3.M4A1

Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях


4.Steyr Aug

Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным.
Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам

Снайперские винтовки

Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания.
У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки)smile
Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.



1.Steyr Scout

Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес


2.AWP

Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны


3.G3/SG-1

Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым.


4.SG-550

Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях

Пулемет


1.M249

Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$

Оборудование


1.Kevlar Vest

Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один


2. K/V & Helmet
Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.


3.Flashbang

Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника.
Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды.


4.HE Grenade

Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной.
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан.
В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника.


5.Smoke Grenade

Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами


7. NightVision
Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго


8. Defuse Kit
Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник.


Knife

Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски.


c4 Bomb

Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается.
Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"


Flashlight
Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить.
При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очен

В таблице приняты следующие сокращения:
Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки"
Название графы "С/с" - "Скорострельность"
Название графы "У/с" - "Убойная сила"

Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная сила"
"о/н" - очень низкая
"н" - низкая
"с" - средняя
"в" - высокая
"о/в" - очень высокая

Графа "Скорострельность"
"-" - (прочерк) скорострельность зависит от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного типа оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность дробовика, калаша, и снайперской винтовки

Графа "Доступность"
"-" - (прочерк) оружие поставляется всем
"т" - оружие поставляется только Terrorist Force
"к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist Force Информация предоставлена [M.Z.N] TEAM

Привет, Гость!
Регистрация

Designversion 9.6 by Mark and NafanYa

Rip by mariny http://fazy.3dn.ru Рип скриптов и дизайна строго запрещено